КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА

О проекте

О КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН КИЗЛЯРСКОГО РАЙОНА»


Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования)      акцентируют внимание учительства на воспитании  гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника Республики Дагестан», являющийся одним из механизмов практической реализации указа (далее – Культурный дневник).


1. Культурный дневник ориентирован на выстраивание: новых форм сотрудничества семьи и школы;

системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Республики Дагестан, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;

 на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией.                    

 2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Республики Дагестан, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

3. Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной (или при некоторой помощи взрослых) деятельности школьника, ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.


4.Культурный дневник может быть использован в рамках  внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. «Дневник» предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности.


5.Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы продленного дня, родителем) по результатам анализа индивидуальных карт всех дневников  учащихся класса.


6.Запуск культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Республики Дагестан» будет осуществляться посредством регионального сетевого марафона «Культурный код». Реализация данного культурно-образовательного проекта будет сопровождаться проведением региональных конкурсных мероприятий:  «Самый культурный класс», «Самый культурный ученик», «Самая  культурная семья». 

Ученик 2 кл Ашуров Рамазан.pdf (скачать) (посмотреть)
ученик 2 класса Ахмедов Мухаммад.pdf (скачать) (посмотреть)
ученица 2 кл Омарова Фатима.pdf (скачать) (посмотреть)
ученик 3 кл Абдулаев Абдулла.pdf (скачать) (посмотреть)
ученица 3 кл Магомедова Мадина.pdf (скачать) (посмотреть)
ученица 3 кл Саидова Самира.pdf (скачать) (посмотреть)
ученик 4 кл Омаров Юнус.pdf (скачать) (посмотреть)
ученика 5а кл Гасанова Магомеда.docx (скачать)
ученицы 5а кл Гасановой Патимат.docx (скачать)
ученицы 5а кл Амирбековой Саиды.docx (скачать)
ученик 5б кл Магомедов Газимагомед.pdf (скачать) (посмотреть)
Ученик 6 кл Гамзатханов Расул.pdf (скачать) (посмотреть)
ученица 6 кл Алимурадова Марьям.pdf (скачать) (посмотреть)
ученица 6 кл Ахмедханова Разият..pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».